Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

На заметку - средне рыночная оплата регистрации от 9 800 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Находке

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем дела уже очень давно и имеем договора с более чем 500 собственниками домов в различных микрорайонах. Наша компания делает все всегда в рамках законодательства России.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится бесконечно разыскивать подходящих хозяев жилплощади, готовых прописать Вас , а так же заполнять необходимые справки и стоять в очередях.


Приемлемые цены. Цена услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными фирмами. Так же напоминаем при регистрации взрослых на срок от 12 месяцев, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную цену услуг , а так же требуемый список для оформления .

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с оператором время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Находке? Согласно закону для оформления временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, возможны незначительные отличия для разных отделов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Конечно. Бывает, что некоторые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут недоверие в официальности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо сделать письменный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не разглашаем ваши данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому документу не возможно, нужно обменять его.


10. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Несомненно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 27.08.2025